Прокачка навыков агентов

Прокачайте свои навыки коммуникации, изучите проверенные практикой техники взаимодействия с продавцами и покупателями. Передовые технологии продаж адаптированы к специфике работы в сфере недвижимости для взрывного роста ваших результатов

Прокачка навыков агентов

Для кого
- опытные агенты
- брокеры
- руководители
- кто хочет отточить свое мастерство
- кто хочет прокачать свой "скилл"
Необходим, если:
- если "словили плато" в работе
- хотите повысить лояльность клиентов
- хотите повысить эффективность в офисе продаж

Цели тренинга

1

Во-первых

Освоение «экспертной» модели работы с покупателями недвижимости
2

Во-вторых

Научиться работать с возражениями клиентов
3

В-третьих

Изучить приемы заключения сделки

Примерная программа тренинга 

1

Общение с клиентом по телефону при продаже недвижимости

Начало разговора с клиентом.
Что является целью обработки входящего звонка?
Роль тональностей, при работе по телефону. Модель ЧУВСТВО.
Телефонный конфликт — как быстро успокоить клиента.
Типичные ошибки в телефонном общении.
Как отвечать на вопрос «сколько стоит»?
Как правильно уходить от вопроса цены.
Как взять контакты позвонившего клиента.
Техника перехвата инициативы — обратные вопросы.
Оценка перспективности клиентов: как понять кто звонит «горячий, холодный или теплый клиент». Схема работы с каждым типом.
Микро-презентация объекта недвижимости по телефону.
Как стимулировать потенциального клиента к следующему шагу (приезд в офис, на объект и т. п.).
Упражнения — отработка входящих звонков с получением обратной связи от тренера.
Прослушивание и разбор реальных телефонных звонков.
2

Секреты чемпионов продаж

Уровни развития продавца недвижимости: «информатор», «продавец», «эксперт, решающий проблемы клиента».
Как показать клиенту, что ты эксперт.
Продажа через обучение клиентов.
5 ролей успешного менеджера по продаже недвижимости: решатель проблем, сторонник клиента, ментор, прогнозист, эксперт.
Соотношение: цена-ценность в процессе продажи.
Управление ожиданиями.
3

Проведение эффективных встреч, презентация объекта недвижимости

Как расположить покупателя к общению.
Выявление потребностей, основа успешной продажи.
Вопросы для выявления потребностей, как не превратить этот процесс в допрос.
Критерии выбора объекта покупателем.
Как вызвать высокий уровень доверия: пирамида логических уровней. Подстройка под ценности клиента.
Презентация объекта.
Карта аргументов.
Что делать, при сравнении с другими объектами.
Слова-триггеры, делающие презентацию более убедительной.
Как получить обратную связь от клиента.
4

Работа с отговорками и возражениями при продаже недвижимости

Дорого.
Дайте скидку.
У нас не хватает денег, поэтому дайте скидку.
Я хочу посмотреть другие объекты.
Мне нужно посоветоваться.
Я подумаю.
Далеко находится метро (детский сад, школа т. п.).
5

Возражения при продаже апартаментов

Нет прописки.
Большая квартплата.
Большой налог.
Рядом будут офисы.
Перерегистрация раз 5 лет.
6

Завершение продажи

Техники заключения сделки.
Как подтолкнуть покупателя к принятию решения о покупке объекта.
Как работать с клиентом, который затягивает принятие решения
Продолжительность: 2 дня с 10-00 до 18-00 (включая перерывы).
Формат работы: 50% теория, 50% практика.

Отработка упражнений происходит с тренером (тренер играет покупателя, участники не смогут подыгрывать друг другу).

Стоимость

200 000 рублей

Оставьте заявку

Менеджер свяжемся с Вами, ответим на вопросы и поможем оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности