Техники успешных переговоров

Продолжительность: 2 дня (16 часов,1 час = 60мин).

Программа тренинга является базовой и может корректироваться под особенности вашего бизнеса.

Техники успешных переговоров

Цель:
Развитие коммуникативной компетенции для успешного ведения переговоров.
В тренинге используется:
- формирование умения грамотно работать с клиентами как в ходе переговоров по телефону, так и при личной встрече с клиентами.
-развитие базового умения управлять собственным эмоциональным состоянием.

Результаты участников:

1

Во-первых

Развитая коммуникативная гибкость при ведении переговоров.
2

Во-вторых

Развиты навыки ведения переговоров в зависимости от поставленных целей.
3

В-третьих

Отработана технология ведения переговоров с различными типами людей.
4

В-четвертых

Сформировано умение находить решения в ситуациях различной сложности.
5

В-пятых

Развиты базовые умения по проведению эффективной презентации.

Примерная программа тренинга 

1

Основы стратегии переговорного процесса

- Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие).
- Типичные ошибки переговорщиков.
- Определение основной стратегии ведения переговоров, цель — сотрудничество.
- Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.
2

Подготовка к переговорам

- Постановка цели предстоящих переговоров.
- Определение главной цели и необходимых для ее выполнения задач.
- Оценка собственной позиции и интересов.
- Этапы переговорного процесса и их особенности.
3

Эффективные коммуникации с собеседником в процессе переговоров

- Техники установления контакта: присоединение, подстройка.
- Управление пространством в процессе переговоров.
- Факторы, вызывающие симпатию к Вам, как к переговорщику.
- Баланс влияния. Характеристики «влиятельной» и «невлиятельной» речи.
- Техники диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
- Резервные техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе.
- Приемы убеждения и эффективной аргументации.
4

Работа с сомнениями и возражениями в ходе личных переговоров с клиентами или сотрудниками

- Истинные и ложные возражения. Техники выхода на истинное возражение.
- Универсальные и специальные приемы преодоления возражения и снятия сомнений.
- Отработка приемов преодоления первичных и основных возражений.
- 4-шаговый универсальный алгоритм преодоления возражения.
- Отработка техник работы с основными сложными возражениями.
5

Методы решения проблем

- Помехи (индивидуальные, эмоциональные) для поиска эффективного решения. Способы работы с ними.
- Этапы принятия рационального решения: от диагноза проблемы к оценке результата.
- Коллективные способы поиска решения проблем:
— Мозговой штурм (Brainstorming);
— Схема Исикавы («Fishbone»).
6

Основы публичных выступлений

- Алгоритм презентации.
- Приемы ведения диалога с аудиторией.
- Структура основного выступления: план, использование средств привлечения внимания.
- Чего нельзя говорить и делать в ходе выступления.
7

Определение потенциала и перспектив развития коммуникативных навыков

- Индивидуальные рекомендации для развития навыков.

Стоимость

300 000 рублей

Оставьте заявку

Менеджер свяжемся с Вами, ответим на вопросы и поможем оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности