Эффективные переговоры с клиентами

Продолжительность: 2 дня (16 часов,1 час = 60мин).

Методы обучения: интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, кейсы из практики работы компании, ролевые игры с видеоанализом, проблематизирующие упражнения и задания, индивидуализированная обратная связь с персональными рекомендациями по развитию переговорных навыков..

Эффективные переговоры с клиентами

В результате вы:
- разовьете коммуникативную гибкость при ведении переговоров.
- разовьете навыки ведения переговоров в зависимости от поставленных целей.
- отработаете технологию ведения переговоров с различными категориями клиентов.
А так же:
- формирование умения грамотно работать с клиентами как в ходе переговоров по телефону, так и при личной встрече с клиентами.
-развитие базового умения управлять собственным эмоциональным состоянием.

Цели тренинга

1

Во-первых

Знакомство с теорией ведения переговоров
2

Во-вторых

Освоить технологию ведения переговоров с различными категориями клиентов
3

В-третьих

У менеджеров по продажам развиты коммуникативные компетенции, способствующих проведению эффективных переговоров с клиентами

Примерная программа тренинга 

1

Основы стратегии переговорного процесса

- Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
- Типичные ошибки переговорщиков
- Определение основной стратегии ведения переговоров: как выстроить успешную стратегию «Партнерство» или «Сотрудничество».
2

Подготовка к переговорам

- Постановка цели предстоящих переговоров.
- Определение главной цели и необходимых для ее выполнения задач.
- Оценка собственной позиции и интересов.
- Этапы переговорного процесса и их особенности.
3

Коммуникации с клиентами по телефону

- Специфика телефонного общения: преимущества и ограничения.
- Быстрые способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника.
- Этапы телефонного разговора:
- Установления и поддержания контакта по телефону.
- Работа с голосом — как важная составляющая часть телефонного взаимодействия: упражнения на интонацию, дикцию, артикуляцию, тембр голоса.
- Приемы активного слушания: телефонная специфика
- Эффективные способы донесения информации собеседнику. Правила позитивной речи. Краткость и адресность.
- Правила донесения негативной информации до собеседника.
- Телефонное общение в конфликтной ситуации.
4

Эффективные коммуникации с собеседником в процессе переговоров

- Техники установления контакта: присоединение, подстройка.
- Управление пространством в процессе переговоров.
- Факторы, вызывающие симпатию к сотруднику компании, как к переговорщику.
- Баланс влияния: характеристики «влиятельной» и «невлиятельной» речи.
- Техники диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
- Резервные техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе.
- Приемы убеждения и эффективной аргументации.
- Способы перехвата и удержания инициативы в переговорах.
5

Работа с сомнениями и возражениями в ходе личных переговоров с клиентами

Универсальные и специальные приемы преодоления возражения и снятия сомнений.
Отработка приемов преодоления первичных и основных возражений потенциальных клиентов Компании.
4-шаговый универсальный алгоритм преодоления возражения
6

Работа с претензиями клиентов

- Как грамотно «снимать» претензии клиентов.
- Алгоритм работы с претензиями клиентов.
7

Как развивать стрессоустойчивость

- Умение управлять своим эмоциональным состоянием: от чего зависит и как научиться.
- Определение уровня стрессоустойчивости каждого участника, индивидуальные рекомендации.
- Способы изменения своего эмоционального состояния: техники быстрой саморегуляции.
- Навыки позитивного мышления.
- Техники «быстрого восстановления» и включения в работу.
- Приемы самонастроя на работу и активные продажи.
8

Определение потенциала и перспектив развития коммуникативных навыков.

- Индивидуальные рекомендации для развития навыков.
/Информация дается участникам в течение всего тренинга в ходе обратной связи по итогам выполняемых упражнений/

Стоимость

200 000 рублей

Оставьте заявку

Менеджер свяжемся с Вами, ответим на вопросы и поможем оформить заказ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности